Передвижные бордели Вермахта

 
В годы войны немецкое руководство не забывало о телесных утехах своих солдат и офицеров. Для этого были созданы полевые бордели и публичные дома, которые двигались вслед за армией.
Начальник немецкого генштаба Гальдер записал в дневнике 23 июня 1941 года, что начальники тыловых подразделений должны обеспечить бордели автотранспортом, так как они не успевают за наступающими войсками.
В Германии было создано специальное министерство, которое регулировало работу фронтовых борделей, а «веселые женщины» были записаны как госслужащие. У них была приличная зарплата, страховка, льготы.
В 1933 году нацисты, придя к власти, сразу же дополнили Уголовный кодекс параграфом. Согласно ему, за домогательство к гражданам с развратными предложениями, человек мог легко оказаться за решеткой. Тысячи женщин обвиненные в проституции угодили в лагеря, но со временем они стали востребованы.
Германия готовилась к агрессии, значит, солдаты победоносного вермахта ни в чем не должны испытывать неудобства. Конечно, в эти заведения кого попало, не брали. В основном там были профессионалки, для которых это была обычная работа, но были и такие женщины, которые шли из патриотических побуждений. Пропаганда делала свое дело.
В офицерские дома отбирались только немки чистых кровей, имеющие хорошие манеры. Они должны были быть ростом не менее 175 см, и иметь все признаки чистокровной арийской расы. Конечно, для солдатских и унтер-офицерских домов отбор был менее строг, но и там кого попало не брали.
 
Конечно, оккупировав Западную Европу, в которой в общем-то не было ожесточенных боев, немцы не испытывали больших неудобств. Среди населения находились предприимчивые люди и по разрешению полевого коменданта, устраивали «дома для утех», куда шли «работать» девушки из местного контингента.
Конечно, немцы внимательно следили за подобными заведениями. Они должны были соответствовать строгим гигиеническим нормам. Подобное заведение обязательно должна была быть горячая ванна и санузлы, а над каждой кроватью должен был висеть плакат, предупреждающий, что предаваться утехам запрещено без средств индивидуальной защиты.
Резиновые изделия, мыло, и прочие дезинфицирующие средства выдавали медработники воинского подразделения. Прейскурант на услуги устанавливал полевой комендант, так же он определял количество женщин в этих домах.
В Берлине даже были разработаны определенные нормативы, при которых на 100 солдат должна приходиться одна женщина, для унтер-офицеров полагалось одна женщина на 75 человек, а для офицеров — одна женщина на пятьдесят.
Геринг лелеял своих летчиков. К примеру, там были другие нормативы на услуги. На одну фрау должно приходиться не более двадцати летчиков, а для авиатехников нормативы были как для офицеров вермахта — одна женщина на пятьдесят человек.
По разработанным правилам, летчика должна была встречать девушка в безукоризненно чистом белье, иметь аккуратный макияж, а белье менялось после каждого «сокола люфтваффе».
В сухопутных частях дела обстояли иначе. Там работал конвейер. Девушке недосуг было прихорашиваться для каждого клиента, и она могла ждать очередного клиента на «ложе любви». А замена постельного белья в солдатских заведениях происходила после десятого посетителя.
Солдаты армий-сателлитов допуск в подобные заведения был запрещен. Все делалось по принципу: «Вас вооружили, а во всем остальном, крутитесь, как можете».
Норма для солдат была довольно щедрая: пять посещений в месяц. Кроме этого, примерного солдата командир мог и поощрить внеочередным посещением заведения или наоборот наказать, лишив очередного посещения девиц.
Во время увольнительной, солдату или унтер-офицеру выдавался специальный талончик на посещение «веселых девушек». Они даже различались по цветам: для солдата он был голубого цвета, а для унтер-офицера — розового.
На все про все им отводился час. За это время происходила регистрация этого талона. Далее в него записывалась девушка, и ее учетный номер (на всякий случай). Этот талон после посещения солдату предписывалось хранить не менее двух месяцев.
Там же солдат обеспечивался мылом, полотенцем и тремя резиновыми изделиями. Солдату следовало помыться (регламентом предписывалось мылиться не менее двух раз), лишь после этого он допускался к фрау.
На этой почве в подразделениях вермахта появился своеобразный бизнес, точнее бартер. Большие любители девочек меняли шоколад, сигареты, спиртное на талончики. Некоторым солдатам даже удавалось получить талончик унтер-офицера, а некоторые сорвиголовы даже проникали в офицерские дома. Ведь там товар был посвежее, и более высокого качества. За это им грозило наказание в виде десяти суток гауптвахты. Но оно того стоило.