Часовой и змея

Уставы написаны кровью. Об этом день и ночь нам твердили отцы-командиры, и жизнь часто это подтверждала. Заступая в караул, бойцы должны были назубок выучить права и обязанности часового.

В Уставе гарнизонной и караульной службы черным по белому написано, что часовому на посту запрещается в числе прочего оправлять естественные надобности.

Но, одно дело написать, а другое дело – жизнь. Солдатский организм не всегда следует уставным запретам. Вот так устроен организм человека, что когда наступит время, то можешь случиться такое, что все, что раннее было выучено на зубок, вылетает из головы.

Что-то подобное случилось и с Лешей К. Что тому было виной, то ли посылка, присланная его товарищу из дому, где лежало пахучее деревенское сало и, заморское чудо, консервированная колбаса, или заварное пирожное и лимонад из «чипка», куда он забегал накануне заступления в караул — неизвестно.

Казалось бы, ничто не предвещало беды, и вот она пришла оттуда, откуда ее Леша совсем не ожидал. В животе забулькало, забурлило и, как говорится, подперло. Да так подперло, что терпеть он уже не мог. Перед здоровым солдатским организмом встал выбор: либо наделать в штаны, либо устав нарушить.

А Леша уже отслужил поболее года, стал, по армейской иерархии, черпаком и служба, хоть и не спеша, шла под гору в сторону дома. Так что, перспектива стать «звездой полка» в отрицательном смысле, да такой, что тебе это будут вспоминать и смеяться над тобой до самого дембеля, не улыбалась. Как говорится: «Отмыться будет невозможно».

Нарушить устав? Пост дальний, вокруг ветер колышет высокую травку, авось никто и не заметит. До смены караула еще час, так что, высоки шансы, что этот проступок никто и не заметит, если только не нагрянет проверяющий. Так что Леша предпочел нарушить устав и, в крайнем случае, отсидеть на гауптвахте, чем «прославиться» на весь полк.

Короче говоря, отошел в сторонку, подобрал укромное местечко, спустил штаны, отложил автомат в сторону и присел в густую траву. Сидит, жизни радуется, но чувствует, как по голой попе его что-то шлепает. Да мало ли что это может быть. Ветер траву колышет, так что первой мыслью было, что это или трава или веточка какая-то мешает получить полное наслаждение.

Жизнь налаживается! Сделал Леша свои дела, вместо туалетной бумаги, которая в то время была страшным дефицитом, применил дивизионную газетку «На боевом посту» и по старому русскому обычаю посмотрел на результаты своих творений.

Посмотрел и обомлел. А увидел он вот что. Каблуком сапога он прижал к земле змею, на которую и наложил целую кучу своей жизнедеятельности. Это змея, извиваясь, била его хвостом по голой попе, а ни какая не веточка.

В ужасе Леша подпрыгнул на месте метра на полтора, в полете успел натянуть штаны и бросился бежать. Остановил солдатика часовой на соседнем посту. Ладно, хоть автомат не забыл в траве!

В общем, ему таки удалось стать «полковой звездой», но только в комичном плане. А прапорщик сказал, что это был обычный уж.

Историю прислал Дед Митрий